Микросхемы для следующей приставки Nintendо разработают в Соединенных Штатах

В отличии от собственных главных соперников на рынке игровых консолей, компаний Майкрософт и Сони, Nintendo делает почти все научно-исследовательские и опытно-конструкторские подготовки (НИОКР; англ. Research and Development, R&D) в Японии. Но всё может поменяться в случае со новым поколением консолей Nintendo, чипсеты для которой, по всей видимости, разработают в Соединенных Штатах.

Система-на-чипе игровой приставки Nintendo Wii U. Фото - IFixIt

Система на чипсете игровой приставки Nintendo Wii U. Фото IFixIt

По традиции все главные подготовки аппаратных технологий для игровых консолей Nintendo выпускались в Киото, Япония, в отряде Nintendo Integrated Research & Development Department (NIRD). Так, в NIRD спроектировали приставки Nintendo 64, GameCube, Wii и Wii U. Другое отделение Nintendo в Киото занималось подготовкой мобильных консолей, таких как DS, DSi, 3DS и т.д. Все-таки, целый ряд компьютерных технологий, включая комплекты для подготовки ПО (software development kit, SDK) и различного рода инструментарий, проектировался в центре Nintendo Technology Development (NTD), который основывается в Редмонде, штат Вашингтон. Судя по ряду извещений, роль NTD будет ощутимо изменяться.

В заключительные месяцы NTD начала брать экспертов по аппаратному снабжению. Одна из позиций — основной конструктор графических подсистем в команде по подготовке систем на чипсете — чьё изображений было размещено на LinkedIn, заинтересовала корреспондентов GameSpot.

От ведущего конструктора графических подсистем, который нанят в Nintendo, организация ждала отличного познания передовых графических архитектур и возможности использовать эти познания для определения назначения подготовки грядущих графических подсистем Nintendo. В прямые обязанности кандидата заходила оценка передовых аппаратных графических решений по аспектам мощности, энергопотребления и стоимости реализации в кремнии. Также, основной конструктор графических подсистем мог играть в качестве строительного евангелиста для прочих отрядов Nintendo, что ещё раз доказывает тот факт, что NTD будет проектировать главные технологии для консолей Nintendo следующих поколений.

Тогда как Nintendo формировала почти все главные технологии для собственных игровых платформ в Японии, достаточно логично, что сейчас все наиболее современные микросхемы создаются в Соединенных Штатах. И более того, даже базируясь на процессорах IBM Power и графических подсистемах ATI (AMD), которые формировались в Соединенных Штатах и Канаде, приставки Wii и Wii U ощутимо опаздывали от соперников как по мощности, так и по функциональности. И более того, достаточно трудные архитектуры консолей Wii и Wii U, вместе с неимением высококачественной помощи программистов, вынуждали многих изготовителей игр отказываться от некоторых программ для платформ. К тому же, это вынуждало Nintendo рассчитывать только на свои игры для движения консолей.

Как Майкрософт, так и Сони, проектировали системы на чипсете для собственных консолей Xbox One и PlayStation 4 преимущественно в Соединенных Штатах. Обе приставки владеют повышенной мощностью, и простой архитектурой с позиции создателя ПО.

Как нам известно, после неописуемых проблем с стартом PlayStation 3 в общее изготовление, и значительных неприятностей, которые принесла архитектура процессора Cell разработчикам игр, Сони решила ощутимо заменить команду создателей чипов для консолей следующего поколения. В 2008 году Сони Computer Entertainment наняла североамериканского создателя Марка Черни (Mark Cerny) для образования платформ PlayStation Vita и PlayStation 4. Г-н Черни отказался от применения целого ряда проприетарных технологий (к примеру, микропроцессоров Cell и графических подсистем, спроектированных самой Сони) в пользу нормальных ARM, PowerVR, x86 и Radeon, и предельно облегчил архитектуру PS Vita и PS4, чтобы облегчить и форсировать образование игр. По признаниям многих изготовителей ПО, архитектура PlayStation 4 почти совершенна для подготовки свежих игр.

Впрочем Nintendo ещё лишь предстоит доказать факт того, что главные микросхемы (главный и графический микропроцессоры, или система на чипсете) будут спроектированы в NTD, в Соединенных Штатах, такое решение смотрится крайне здравым. Но недостаточно отыскать «собственного» Марка Черни. Nintendo необходимо заменить саму парадигму образования микросхем для игровых консолей. Стараясь сберечь минимум на подготовке и изготовлении, Nintendo по традиции формировала средние решения, не владеющие необходимой мощностью и функциональностью для игр грядущих поколений. Следовательно, программы компании утрачивали известность среди разработчиков игр, а потом и игроков. По всей видимости, создателям из Nintendo Technology Development придётся решать данную неприятность в обозримые годы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий