Lenovo, Huawei, Xiaomi и «ЭлДжи» претендуют за 3-е место на всемирном рынке телефонов

Китайские изготовители телефонов Lenovo, Huawei и Xiaomi Technology, и южнокорейская «ЭлДжи» Электроникс активно претендуют за 3-е место на всемирном рынке с позиции объёмов поставок механизмов. Первые 2 места по числу реализуемых телефонов задерживают корейская «Самсунг» и североамериканская Эпл.

Рыночные части Xiaomi, Lenovo, Huawei и «ЭлДжи» на всемирном рынке телефонов колеблются в спектре 5—6% для любой компании, причём Xiaomi и Lenovo как правило идут спереди других. Про это рассказывают данные разных организаций, изучающих рынок, включая такие как Strategy Analytics, IDC и Trendforce, и исследования тайваньских цепочек поставок.

Lenovo закончила не так давно слияние Motorola, из-за этого общие поставки телефонов под 2-мя данными марками скорее всего позволят японской компании занять 3-е место на всемирном рынке. Но в 2015 году кроме Lenovo все возможности установить на рынок не менее 100 млн телефонов также имеется у Xiaomi и Huawei, таким образом победителем в схватке за 3-е место возможно окажется иная организация.

По словам источников из тайваньских цепочек поставок, все многие другие марки, включая довольно знаменитые вроде HTC, Сони Mobile Communications, BlackBerry либо ZTE, утратили возможности когда-то зайти в тянутёрку ведущих изготовителей телефонов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий