Старший дизайнер Диабло III Кевин Мартенс (Kevin Martens) сообщил в своем интервью GameSpot, отчего обладатели различных платформ никогда в жизни не сумеют играть между собой, и с чем связано неимение режима сезонов в консольных вариантах игры.
«На этом раунде кросс-платформенное изучение Диабло III абсолютно нельзя, — заявил он. — Мы не помышляли о такой функции при разработке консольных модификаций, таким образом это безоговорочные различные игры. Я стараюсь предоставить вам наиболее чёткий ответ на данный вопрос, довольствуясь без терминологии рекламщиков. И данный ответ — нет, нельзя это осуществить. Сети Xbox и PlayStation значительно различаются от Battle.net».
Консольные экосистемы, по версии Мартенса, виноваты и в неимении режима сезонов в Диабло III для PlayStation и Xbox. В первый раз он был замечен в РС-версии игры совместно с патчем 2.1. В сезонах клиенты могут начать формирование нового богатыря с нулевой отметки, делая проверки и получая эксклюзивные премии.
«Сезоны требуют регулярного включения к Сети, и это основное различие РС-версии от консольных, — объяснил Мартенс. — Для участия в сезонных состязаниях все должны располагаться в равновеликих условиях, а осуществить такое на консолях нельзя. Но обладатели PlayStation и Xbox также владеют определенными плюсами — к примеру, они могут подносить необычные объекты собственным друзьям».