Какие бывают электронные письма

Дополнение может возбуждать разные виды посланий. Их можно систематизировать по нескольким категориям. По методу выбора получателей: триггерные — частичные — массовые. По направлению: транзакционные — рекламные — должностные. К различным видам посланий можно показывать различные условия и использовать различные сценарии испытания. Посмотреть видео уроки: как организавать массовою рассылку email по своей базе можно на сайте spidersoft.su.

Триггерные письма создаются в ответ на какие-нибудь мероприятия, к примеру, действия клиента либо перемены статуса каких-то системных субъектов. Они создаются дополнением, поэтому наиболее любопытны в плане испытания. Триггерные письма могут быть как транзакционными, так и рекламными.

Частичные письма пускаются в спортивную подборку клиентов, аналогичных любым аспектам.

Массовые письма пускаются знакомой команде получателей, к примеру, всем пользователям либо партнерам. Частичные и массовые письма в большинстве случаев считаются рекламными, отправка подобных посланий предпринимается вручную либо по расписанию.

Транзакционные письма создаются в ходе совершения клиентом какого-нибудь действия. К подобным посланиям относятся, к примеру, счета, билеты либо извещения о статусе доставки, письма с кодом восстановления доступа и т.д. Транзакционные письма всегда считаются триггерными. Для них принципиальна предельная сопоставимость, означает, они обязаны быть предельно несложны, а проверять их нужно на огромном количестве заказчиков.

Рекламные письма активизируют клиента сделать какие-нибудь действия, к примеру, это вполне может быть предложение персональной скидки в зависимости от предшествующих покупок. В этих посланиях могут применяться транзакционные данные, они могут быть как триггерными, так и групповыми — повторяющимися либо единовременными. Для данных посланий главнее результативность, как правило она устанавливается итогами сплит-теста. Определенными качествами сопоставимости можно поступиться для производительности.

Массовые рекламные письма, к примеру, сведения о сезонных услугах, акциях и распродажах, довольно часто рассылаются «вручную» и не считаются частью вашего приложения, а к ним также можно (и нужно) использовать всеобщие основы испытания.

Также, могут быть должностные письма, генерируемые для работников, для автоматических либо автоматических систем CRM, журналирования, аудита либо DWH. Такие письма считаются триггерными, а это означает, что они также считаются частью приложения и должны проходить испытание.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий