Яркие примеры монологов в кино и сериалах

Почти все среди нас обожают кинофильмы и/или телесериалы. Кому-то нравятся драмы, кто-то обожает комедии, для кого-то возлюбленный жанр кино- и телеискусства — триллер. И это все логично, так как такое удовольствие считается одним из наиболее подходящих типов отдыха для людей с позиции расценки, качества и удобства. И в этом случае я — не является исключением. Мне нравится кино всех жанров и всех возрастов, однако особенное наслаждение я приобретаю, когда вижу в выполнении сцену, в которой прекрасно написанный персонаж говорит производительную и мощную речь — диалог. Если еще и артист отыгрывает на все 110% — это просто песня для глаз и ушей. Если вас интересует киновлияние.рф, обратитесь на сайт киновлияние.рф.

хочу сказать, что в отдельных случаях диалог — это далеко не неожиданная речь человека, который сидит в исповедальне священнослужителя или стоит за трибуной перед гурьбой народа. Временами это деталь разговора 2-ух героев, когда один из них отвечает на вопрос иного или демонстрирует тематику инцидента героев.

Дальше я покажу Вам примеры таких монологов, которые сделали мощнейшее ощущение на меня при просмотре.

«Шпион, выйди вон!»: персонаж: Джордж Смайли; артист: Гэри Олдман.

В 2011 году был экранизирован роман Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон!», рассказывающий о контрразведчике Джордже Смайли, который мог отыскать «крота», работающего на русскую разведку. Еще со времени производства первых трейлеров некоторые критики, корреспонденты, и просто посетители стали полагать, что, скорее всего все, артист Гэри Олдман обретет собственную первую номинацию на «Оскар». После премьеры кинофильма на Венецианском кинофестивале 2011 года мнения трансформировались в утверждения — да, это солидная заявка Олдмана и, вероятно, его самая лучшая комедиантская работа. Заинтересовавшись данными слушками, в начале декабря 2011 года я пошел в кино на данный кинофильм. Это было одно из самых лучших моих посещений кинозала, так как там находилось всего 6 человек, включая меня. При этом трое ушли после первых 10-ти секунд (так как кинофильм на самом деле крайне однотонный и «на приверженца»), а 2 женщины пришли посмотреть только на Бенедикта Камбербэтча, который тогда печалил их в телесериале «Шерлок». И на самом деле, глядя данный кинофильм, я восхищался игрой Олдмана, однако не видел ничего беспримерного (поскольку г-н Олдман каждую роль отыгрывает дай Боже как прекрасно). И это чувство придерживалось точно до начала 2-го дня, пока в кинофильме не продемонстрировали разговор героев Гэри Олдмана и ловкого Камбербэтча, в масштабах которого был произнесен непродолжительный диалог. Как раз тогда я осознал, что Олдман обретет собственную номинацию.

Суть монолога содержалась в том, что Джордж Смайли помнил один из поворотных факторов своей жизни, а персонаж Бенедикта Камбербэтча — Питер Гиллем — своими вопросами нацеливал действие монолога. Ритурнель Олдмана — невозможен. Работа глазами, беглые пантомимные перемещения, игра на остановках — это ностальгическое прошлое может пробраться в душу и на долгое время там засесть. Слабая, размеренная, меланхоличная речь с цветом депрессии — однако какая пронизывающая! Инструктор всякими способами пытался поддерживать накал сцены большим намерением лица артиста и средним намерением на комнату, где проходило действие, вкушая наиболее «аппетитные» кадры и факторы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий