Хидео Кодзима сообщил о независимости движения в Metal Gear Solid V: The Фантом Pain

Известно, что в стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Фантом Pain от студии Kojima Productions нас ждёт большой открытый мир и независимость перемещения. И всё-таки определенные моменты ещё требовали объяснения.

Что же, мы их приобрели от управляющего проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), который сообщил, как будет работать механизм изучения игрового мира. Было принято решение, что волю движения всё-таки надо несколько ограничить — как только вы примете решение приняться за исполнение миссии. До этого вы свободны странствовать где вам вздумается и терять на это сколько угодно времени. Однако как только примете решение осуществить поручение, придётся смириться с тем, что дешевая область будет ощутимо урезана.

Ожидается, что действие любой миссии будет организовываться в определённой зоне, выход за границы которой влечёт за собой крах поручения. Проиграть можно и в случае, если будете чересчур длительное время тянуть. Другими словами получить цель, а потом идти обследовать мир и делать иные квесты не удастся. По версии Кодзимы, открытый мир должен будет сменить меню выбора квестов. Так же игроку будут случаться сторонние поручения и особые задачи.

Напоминаем, что Metal Gear Solid V: The Фантом Pain будет издана организацией Konami на всех главных платформах: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Четкой даты релиза пока нет, приблизительный период исхода — первый квартал 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий