Фейсбук рассчитывает закрепить позиции на рынке России социальных сетей

Фейсбук рассчитывает серьезное формирование бизнеса в РФ с прицелом на существенное повышение части в секторе соцсетей.

РФ считается одной из немногих стран, где Фейсбук не занимает преобладающее положение. Российские клиенты Сети-интернет предпочитают работать с сетью «ВКонтакте», которая занимает первое место по популярности. Также, у жителей России пользуются известностью «Odnoklassniki».

Reuters/Ekaterina Shtukina

Reuters/Ekaterina Shtukina

Как заметил управляющий по формированию Фейсбук в Европе Жюльен Кодорнью (Julien Codorniou), социальная сеть собирается активно притягивать отечественных создателей для образования дополнений для собственной программы. Ожидается, что это увеличит соблазнительность Фейсбук для граждан России и позволит увеличить публику. В конце концов, Фейсбук вообще рассчитывает выходить в лидеры на рынке России соцсетей, впрочем сделать это будет ввиду повышенной репутации «ВКонтакте» и «Одноклассников» крайне сложно.

Duncan Andison/Corbis

Duncan Andison/Corbis

По сведениям трехмесячного отчёта Фейсбук, в июле-сентябре каждодневная энергичная публика сети составляла 864 млрд клиентов, что на 19 % больше сравнивая с аналогичным временем 2013-го. Около 703 млрд участников обслуживания каждый день проходят в социальная сеть через телефон либо планшетник. Количество клиентов, которые раз в неделю навещают Фейсбук, равно 1,35 млн. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий