fb3f90bf

DVD Projekt: «Огромный открытый мир в The Witcher 3: Wild Hunt — награда PS4 и Xbox One»

Уникальная The Witcher, произведенная в 2007 году, до сегодняшнего дня остаётся компьютерным огромной редкостью, однако 2-я часть спустя год всё-таки перебралась на Xbox 360. The Witcher 3: Wild Hunt создаётся как мультиплатформенный проект, в одинаковой мере применяющий возможности PC и основных консолей текущего поколения. И как раз PlayStation 4 и Xbox One, по версии создателей, стоит благодарствовать за большой технологический бросок телесериала.

В беседе с VG247 основной консультант DVD Projekt по менеджменту и PR Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski) заметил, что выпуск игры на свежих консолях в первую очередь позволит увеличить публику серии. «Мы осознавали, что The Witcher 3 в обязательном порядке надо выпустить на игровых системах нынешнего поколения, поскольку их активно приобретают, — заявил он. — И в особенности это касается PlayStation 4».

Не менее принципиально, что вычисляемые производительности систем восьмого цикла позволили создателям сделать полновесный открытый мир. «Мы достаточно давно хотели сделать на самом деле большой открытый мир, — заметил Гилевский. — Как нам представляется, прошлым играм серии The Witcher этого элемента крайне так не хватало. Чтобы игроки сумели окунуться в онлайн мир с головой, мы можем позволить им обследовать его так, как им хочется. В прошлом мы не могли осуществить эти мысли в жизнь из-за технологических ограничений, малочисленности нашего коллектива и дефекта опыта».

Процесс перевода The Witcher 2: Assassins of Kings на Xbox 360 в 2012 году для специализировавшейся на компьютерных играх команды был сложным. Модификация 2-й части для системы Майкрософт стала первым консольным планом студии, и данный опыт сыграл значительную роль в подготовке The Witcher 3.

«Нам понадобилось приложить много сил, что вынудить игру работать на Xbox 360, — напомнил Гилевский. — 2-я часть серии была взыскательной к “железу”, из-за этого нам понадобилось переработать очень многие её детали, чтобы снабдить консольной версии хорошее качество».

В The Witcher 3 мастерская предпримет попытку объединить 2, изначально, обратных вида игр — сюжетно-ориентированные и «песочницы». Это нескромное решение, убеждает Гилевский, не помешает классической формуле серии, а лишь обогатит её.

«Чем бы вы ни занимались, вокруг вас будет регулярно что-нибудь выходить, сюжет подвинется вперёд, — обещал он. — Мы пытаемся избегать сходства, причём не только лишь в геймплейном плане — неоднозначными, с нашей точки зрения, должны быть и локации. Никому не хочется прогуливаться по одним и аналогичным местам, и мы это отлично осознаем».

The Witcher 3 почти во всем рассчитана на свежую публику, из-за этого разработчики побеспокоились о том, чтобы игра была ясной даже для неизвестных с серией людей. «В ней вы повстречаете старых героев, прогуляетесь по популярным вам локациям и освежите в памяти некие сюжетные линии, — заметил PR-менеджер. — Однако мы попытаемся сделать так, чтобы вы без проблем сумели разобраться в происходившем, даже если не играли в предыдущие части».

Невзирая на то, что на этот раз организация рассчитывает привлечь к плану начинающих, The Witcher 3, заметил представитель студии, оставит все преимущества предшествующих элементов. «С моей точки зрения, треть несколько напоминает первую — и в той, и в другой персонаж располагается в центре истории, — добавил Гилевский. — The Witcher 2 была больше о политике, а тут мероприятия вертятся вокруг Геральта. Он тут подлинный протагонист».

В обозримую субботу, 24 ноября, DVD Projekt продемонстрирует в процессе процедуры Golden Joystiq Awards 2014 вводный видеоролик The Witcher 3. Он будет на формальном веб-сайте серии, где в настоящее время ведётся обратный отсчёт до этого этапа.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет на рынок в РФ 24 марта 2015 года в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Организация «СофтКлаб» целиком переведёт игру на русский язык.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий