fb3f90bf

Bioware: «Skyrim целиком поменяла жанр ролевых игр»

11 декабря 2011 года стало для большинства игроков в компьютерные игры важной датой. Как раз в сей день прошел пресс релиз The Elder Scrolls V: Skyrim — рольный игры, принявшей множество различных премий и до сегодняшнего дня популярной среди игроков и разработчиков различных модов. Мастерская Bioware также с почтением относится к Skyrim — по версии аккуратного продюсера Марка Дарры (Mark Darrah), данная игра стала источником воодушевления для большинства создателей RPG.

«Skyrim целиком поменяла жанр ролевых игр, — заявил он в своем интервью GamesIndustry International. — Oblivion, представляется, продалась в количестве в 6 млн копий либо вроде того. Реализации Skyrim же превзошли 20 млн. И это в какой-нибудь стадии поменяло всё».

«Отныне вышло около пятнадцати млн людей, для которых Skyrim стала первой RPG в жизни. У них абсолютно другое представление о том, каким может быть повествование, как можно обследовать мир — и как раз в изучении и заключаются главные перемены, привнесённые в жанр Skyrim», — продолжил создатель.

Дарра также добавил, что впрочем шутеры и экшены в наши дни пытаются делать короче, однако сочнее, ролевые игры делаются всё выше, предоставляя пользователям по возможности больше перспектив.

«Благодаря свежему «железу» у нас есть возможность прийти к образованию огромных миров, и как раз это является одним из главных преимуществ RPG, — заявил он. — Скорее всего вы увидели, что со сменой поколения консолей заменяются и главные жанры. Если припоминать эпоху PlayStation 1, то доминантой там были как раз ролевые планы. И скорее всего это повторится снова. Не полагаю, что точно RPG будет очень много, однако игры в открытых мирах, которые можно в течение продолжительного времени обследовать, вполне могут стать основными в текущем поколении».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий